Центр косметологии
и практической медицины
Инстаграмм косметологической клиники красоты и здоровья Страница facebook косметологической клиники красоты и здоровья Страница Вконтакте косметологической клиники красоты и здоровья
+7 (8452) 28-38-93
+7 (8452) 44-15-14
+7 (8452) 26-01-03
Адрес: 410012, г. Саратов,
ул. Московская, 96, 3 этаж
Email: klinika.krasota2@yandex.ru

лечение сахарного диабета, лечение патологии щитовидной железы, лечение надпочечников, эндокринология  Ритм нашей сегодняшней жизни предъявляет повышенные требования к организму, и особенно страдает от постоянных стрессов и напряжений эндокринная система современного человека. Последние исследования в области эндокринологии обнаруживают, что развития многих заболеваний начинается с нарушения равновесия в гормональной системе организма.
Поэтому в нашем центре эндокринология является одним из основных направлений. В своей практике мы используем самые передовые технологии для диагностики эндокринных заболеваний и последние научные разработки в области эндокринологии для лечения наших пациентов.
В нашем центре созданы все условия для полноценного обследования эндокринных заболеваний. Вы можете пройти лабораторное исследование любой сложности с определением практически любого гормона или показателя. Традиционное УЗИ щитовидной железы может быть дополнено при необходимости допплеровским сканированием органов эндокринной системы.

Уважаемые пациенты!

Комплексные программы лечения, созданные эндокринологами "Клиники красоты и Здоровья" включают в себя не только лечебные процедуры, но и разработку специальной диеты, а также краткий курс обучения самоконтролюСуществует взаимосвязь в работе всех желез внутренней секреции, и при нарушении функции хотя бы одного эндокринного органа страдают многие другие. В результате у нас могут возникать те или иные жалобы. Врач-Эндокринолог может объяснить не только причину, но и избавить Вас от дискомфортных ощущений.

В "Клинике Красоты и Здоровья" проводится:

• Компенсация сахарного диабета I и II типа.
  • Выявление начальных признаков развития поздних осложнений сахарного диабета (в том числе сексуальных расстройств у мужчин и женщин).
  • Назначение и проведение лечения поздних осложнений сахарного диабета.
  • Лечение ожирения и избыточной массы тела, включающая в себя комплексный подход с вовлечением ряда специалистов (эндокринолог, психотерапевт и др.) и использованием метода цветотерапии.
  • Диагностика и лечение заболеваний щитовидной железы, надпочечников, гипофиза.
  • Лечение постменопаузального синдрома, бесплодия.