Центр косметологии
и практической медицины
Инстаграмм косметологической клиники красоты и здоровья Страница facebook косметологической клиники красоты и здоровья Страница Вконтакте косметологической клиники красоты и здоровья
+7 (8452) 28-38-93
+7 (8452) 44-15-14
+7 (8452) 26-01-03
Адрес: 410012, г. Саратов,
ул. Московская, 96, 3 этаж
Email: klinika.krasota2@yandex.ru

Озонотерапия

Спектр применения озонотерапии для лечения болезней разной этиологии весьма велик. В терапевтических дозах озон производит противовирусное, бактерицидное, успокаивающее воспаление, фунгицидное, иммуномодулирующее, анальгезирующее, антистрессовое  действие.

Впервые в косметологических целях кислородно-озоновую терапию применили в Италии в 1978 году. Сегодня эту эффективную для лечения многих заболеваний методику используют во многих странах мира.

Квалифицированный врач нашей клиники обозначит необходимость проведения озонотерапии, определит частоту и количество необходимых манипуляций, оговорит с Вами длительность лечения. В некоторых случаев есть смысл провести несколько терапевтических курсов.

Процедура представляет собой инъекцию кислородно-озоновой смеси с последующим легким массажем данного участка тела, дабы лечебная смесь распределения равномерно.

Традиционная схема процедур: короткий курс по 4 процедуры 1 раз в неделю или длинный курс 1-2 раза в неделю, который включает 10-20 процедур.

Рекомендации по применению озонотерапии.

Лучше всего озонотерапия:

• Помогает при угревой сыпи

• Корректирует мимические морщины, омолаживает кожу лица и шеи, убирает двойной подбородок

• Лечит «апельсиновую корочку» (гиноидную липодистрофию)

• Убирает растяжки на теле

• Способствует исчезновению сосудистых звездочек (телеангиэктазии)

• Излечивает атрофические рубцы

Озонотерапия противопоказана при:

• Нарушении свёртываемости крови

• Гипертериозе

• Тромбоцитопении

• Предрасположенности к судорогам

• Заболевании печени и почек

• Беременности

• Периоде менструации у женщин (делается перерыв в лечении).