Центр косметологии
и практической медицины
Инстаграмм косметологической клиники красоты и здоровья Страница facebook косметологической клиники красоты и здоровья Страница Вконтакте косметологической клиники красоты и здоровья
+7 (8452) 28-38-93
+7 (8452) 26-01-03
Адрес: 410012, г. Саратов,
ул. Московская, 96, 3 этаж
Email: klinika.krasota2@yandex.ru

Косметическая чистка лица

Косметическая чистка лица является основополагающей процедурой при лечении угревой болезни – заболевания, сопровождающегося нарушением функции сальных желез, их воспалением, расширением протоков, закупоркой, образованием комедонов. Внешний вид кожи изменяется. Она выглядит неровной, бугристой, видны черные и белые сальные пробки, могут образовываться мелкие и крупные сальные кисты, и воспалительные элементы. Степень выраженности картины зависит от тяжести течения заболевания.

Причинами могут являться:

• гормональный дисбаланс
  • нарушение работы ЖКТ
  • гипо или гиперавитаминоз
  • повышенная чувствительность рецепторов сальных желёз.

Лечение угревой болезни как правило комплексное, включает общее лечение, назначение специальных препаратов, нормализующих деятельность сальных желез, средств против дисбактериоза ,антибиотики. Назначение некоторых средств имеет ряд противопоказаний, может сопровождаться осложнениями. Данные проблемы поможет избежать своевременная консультация терапевта, гастроэнтеролога, эндокринолога. Консультацию этих специалистов также возможно получить в нашей клинике.

Для лечения угревой болезни применяются:

• атравматичные и механические чистки
  • ультразвуковые чистки

• пилинги на основе молочной, гликолевой , фруктовых кислот