Центр косметологии
и практической медицины
Инстаграмм косметологической клиники красоты и здоровья Страница facebook косметологической клиники красоты и здоровья Страница Вконтакте косметологической клиники красоты и здоровья
+7 (8452) 28-38-93
+7 (8452) 26-01-03
Адрес: 410012, г. Саратов,
ул. Московская, 96, 3 этаж
Email: klinika.krasota2@yandex.ru

Терапия -  это раздел медицины, занимающийся изучением и лечением внутренних заболеваний (болезней). Термин «терапия» произошёл от греческого слова «therapeia», что в переводе означает - лечение, забота и уход.

К внутренним болезням относят различные патологии внутренних органов, сюда входят практически все системы организма - система кровоснабжения, пищеварения, эндокринная, дыхательная система и т.д. Врач терапевт занимается не только их диагностикой и лечением, но и выявляет причины их возникновения, занимается профилактикой

В каких случаях необходима консультация терапевта?

Если у Вас есть жалобы на:Услуги терапевта в саратове

• снижение работоспособности

• общее недомогание

• повышенную утомляемость

• постоянную (хроническую) усталость

• снижение аппетита

• похудение

• слабость

• длительное незначительное повышение температуры

• лихорадку, озноб

• непроходящие боли в каком-либо участке тела

• боли, ломоту в суставах

• мышечные боли

• отеки

• головную боль

• сухость во рту

• и многие другие ненормальные для Вас проявления, - это может быть первыми признаками болезни!

Помните, Ваша интерпретация жалоб может быть ошибочной! Лучше довериться специалисту.

Тщательный анализ всех имеющихся у Вас симптомов и синдромов, включая проведение лабораторных, биохимических, специальных и инструментальных методов обследования, позволяет терапевту поставить правильный диагноз и начать своевременное лечение.

Чем раньше от момента появления жалоб Вы обратились к терапевту за помощью, тем легче поставить правильный диагноз, и своевременно начатое лечение будет эффективным.

В «Лечебно-диагностическом центре »Дэталь» прием ведут высококвалифицированные врачи-терапевты, прошедшие специальную подготовку по методу компьютерной диагностики организма. Помимо обычных способов обследования пациента, таких как сбор жалоб, осмотр, лабораторные и инструментальные исследования в нашей клинике успешно применяется Информационно-консультативная система профилактики, диагностики и оптимизации здоровья человека.

Гомеопатия