Центр косметологии
и практической медицины
Инстаграмм косметологической клиники красоты и здоровья Страница facebook косметологической клиники красоты и здоровья Страница Вконтакте косметологической клиники красоты и здоровья
+7 (8452) 28-38-93
+7 (8452) 44-15-14
+7 (8452) 26-01-03
Адрес: 410012, г. Саратов,
ул. Московская, 96, 3 этаж
Email: klinika.krasota2@yandex.ru

Гомеопатия

ГомеопатияГомеопатия— вид альтернативной медицины, предполагающий использование сильно разведённых препаратов,которые, предположительно, вызывают у здоровых людей симптомы, подобные симптомам болезни пациента.

Гомеопатия – это способ лечения, который можно охарактеризовать как «клин клином». Эта наука предусматривает способ лечения «подобное подобным». При назначении этого лечения учитываются все индивидуальные особенности больного, включая даже особенности характера и внешности. Гомеопатические препараты в малых дозах обладают высокой эффективностью в лечении болезни, однако те же самые препараты, но в более увеличенных дозах способствуют проявлению симптомов, сходных этой болезни. К примеру, лук приводит к появлению жидкого насморка, слезотечения, рези в глазах, а гомеопатический препарат на основе лука, наоборот, лечит насморк и простудные заболевания.

Лечить необходимо человека, а не болезнь. Гомеопатическое лекарство постепенно способствует перенастраиванию организма на здоровый лад. Следует помнить, что данный процесс требует времени, поскольку организм самостоятельно определяет сроки выздоровления. Торопиться в данном деле – это дополнительно нагружать организм. Вначале осуществляется коррекция нервной, иммунной и эндокринной систем, а уже потом всех остальных.

Все гомеопатические лекарства производятся из природных компонентов (растения, металлы, минералы). Для каждого пациента подбирается индивидуальный препарат с определенной дозировкой. Такое лекарство абсолютно не вредит организму и не вызывает привыкания. Гомеопатия является лекарством практически от всех болезней. Однако наиболее высокий эффект от гомеопатии отмечается при лечении мигреней, сниженного иммунитета, бессонницы, неврозов и других нарушений центральной нервной системы, головных болей, вегето-сосудистой дистонии, а также распространенных заболеваний ЖКТ (гастрит в хронической форме, колит, холецистит, геморрой, дисбактериоз) и сердечно-сосудистой системы. Следует отметить положительный эффект в лечении гомеопатией молочных желез, простатита в хронической форме, а также заболеваний женской половой сферы (воспаление придатков в хронической форме, спайки, непроходимость маточных труб нередко устраняется без оперативного вмешательства и физиотерапии). Очень часто данный метод нормализует месячный цикл у женщин при различных его нарушениях.
В том числе гомеопатия успешно лечит различные заболевания аллергического характера (сезонный ринит, бронхиальная астма при неосложненном течении), острые инфекционные заболевания типа ОРЗ, простуды, гриппа, а также нормализует стул (диарея, запор).
Гомеопатические препараты успешно справляются с различного рода фобиями, депрессиями, ожирением. Даже такие серьезные заболевания, как артриты, наследственные заболевания, рассеянный склероз поддаются лечению или значительной корректировке в сторону улучшения состояния.

Обращаем ваше внимание на то, что высокоэффективным и безопасным лечение гомеопатией будет только в том случае, если будет осуществляться под контролем квалифицированного специалиста с большим опытом. Консультацию такого специалиста Вы можете получить в нашей клинике.