Терапия - это раздел медицины, занимающийся изучением и лечением внутренних заболеваний (болезней). Термин «терапия» произошёл от греческого слова «therapeia», что в переводе означает - лечение, забота и уход.

К внутренним болезням относят различные патологии внутренних органов, сюда входят практически все системы организма - система кровоснабжения, пищеварения, эндокринная, дыхательная система и т.д. Врач терапевт занимается не только их диагностикой и лечением, но и выявляет причины их возникновения, занимается профилактикой

В каких случаях необходима консультация терапевта?

Если у Вас есть жалобы на:

• снижение работоспособности
  • общее недомогание
  • повышенную утомляемость
  • постоянную (хроническую) усталость
  • снижение аппетита
  • похудение
  • слабость
  • длительное незначительное повышение температуры
  • лихорадку, озноб
  • непроходящие боли в каком-либо участке тела
  • боли, ломоту в суставах
  • мышечные боли
  • отеки
  • головную боль
  • сухость во рту
  • и многие другие ненормальные для Вас проявления, - это может быть первыми признаками болезни!

Помните, Ваша интерпретация жалоб может быть ошибочной! Лучше довериться специалисту.

Тщательный анализ всех имеющихся у Вас симптомов и синдромов, включая проведение лабораторных, биохимических, специальных и инструментальных методов обследования, позволяет терапевту поставить правильный диагноз и начать своевременное лечение.

Чем раньше от момента появления жалоб Вы обратились к терапевту за помощью, тем легче поставить правильный диагноз, и своевременно начатое лечение будет эффективным.

В «Лечебно-диагностическом центре »Дэталь» прием ведут высококвалифицированные врачи-терапевты, прошедшие специальную подготовку по методу компьютерной диагностики организма. Помимо обычных способов обследования пациента, таких как сбор жалоб, осмотр, лабораторные и инструментальные исследования в нашей клинике успешно применяется Информационно-консультативная система профилактики, диагностики и оптимизации здоровья человека.