Эндокринология в Саратове

Ритм нашей сегодняшней жизни предъявляет повышенные требования к организму, и особенно страдает от постоянных стрессов и напряжений эндокринная система современного человека. Последние исследования в области эндокринологии обнаруживают, что развития многих заболеваний начинается с нарушения равновесия в гормональной системе организма.
Поэтому в нашем центре эндокринология является одним из основных направлений. В своей практике мы используем самые передовые технологии для диагностики эндокринных заболеваний и последние научные разработки в области эндокринологии для лечения наших пациентов.
В нашем центре созданы все условия для полноценного обследования эндокринных заболеваний. Вы можете пройти лабораторное исследование любой сложности с определением практически любого гормона или показателя. Традиционное УЗИ щитовидной железы может быть дополнено при необходимости допплеровским сканированием органов эндокринной системы.

Уважаемые пациенты!

Комплексные программы лечения, созданные эндокринологами "Клиники красоты и Здоровья" включают в себя не только лечебные процедуры, но и разработку специальной диеты, а также краткий курс обучения самоконтролюСуществует взаимосвязь в работе всех желез внутренней секреции, и при нарушении функции хотя бы одного эндокринного органа страдают многие другие. В результате у нас могут возникать те или иные жалобы. Врач-Эндокринолог может объяснить не только причину, но и избавить Вас от дискомфортных ощущений.

В "Клинике Красоты и Здоровья" проводится:

• Компенсация сахарного диабета I и II типа.
  • Выявление начальных признаков развития поздних осложнений сахарного диабета (в том числе сексуальных расстройств у мужчин и женщин).
  • Назначение и проведение лечения поздних осложнений сахарного диабета.
  • Лечение ожирения и избыточной массы тела, включающая в себя комплексный подход с вовлечением ряда специалистов (эндокринолог, психотерапевт и др.) и использованием метода цветотерапии.
  • Диагностика и лечение заболеваний щитовидной железы, надпочечников, гипофиза.
  • Лечение постменопаузального синдрома, бесплодия.

Уважаемые пациенты!

В "Клинике Красоты и Здоровья" проводится:

• Компенсация сахарного диабета I и II типа.
  • Назначение и проведение лечения поздних осложнений сахарного диабета.
  • Диагностика и лечение заболеваний щитовидной железы, надпочечников, гипофиза.
  • Лечение постменопаузального синдрома, бесплодия.

Терапия – наука о заболеваниях внутренних органов и всего организма.

УЗИ диагностика

УЗИ — это безопасный и информативный метод функциональной диагностики.

Лабораторные исследования

Предлагает широкий спектр надежных лабораторных и диагностических услуг

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самая распространенная причина смерти.

Устанавливаем связь между нервной системой и возникшими патологическими проблемами.

Маммологи нашей клиники занимаются всеми проблемами, связанными с молочной железой

Лечение урологических заболеваний недопустимо откладывать на потом.

Обследование и лечение сахарного диабета, щитовидной железы, надпочечников.

Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта современными методами.

Дерматовенерологи нашей клиники успешно лечат заболевания кожных покровов.

Операционная

В операционном отделении выполняются операции больным хирургического профиля.