КОГДА СТОИТ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К КАРДИОЛОГУ

Делать кардиограмму и проходить осмотр кардиолога рекомендовано 1-2 раза в год людям любого пола и возраста. Кроме регулярных осмотров, кардиологи настаивают на необходимости консультации при возникновении таких симптомов:

• Боли в груди – любые боли в области грудной клетки считаются причиной для обращения к кардиологу. Боль при сердечно-сосудистых заболеваниях локализуется обычно в центральной части груди или отдает в левую руку. Возникать болезненность может как в состоянии покоя, так ипосле физической нагрузки. Острая сильная боль в груди требует оказания пациенту экстренной медицинской помощи.
  • Нарушения дыхания – одышка и приступы удушья, не связанные с легочными заболеваниями (бронхитом, астмой), могут свидетельствовать о развитии сердечной недостаточности.
  • Отклонения показателей пульса от нормы – обратиться к врачу следует, если пульс учащен (более 100 ударов в минуту) или замедлен (менее 40 ударов вминуту). Оба состояния свидетельствуют о нарушениях работы сердца и кровоснабжения органов.
  • Ощущение сердцебиения – если пациент ощущает приступы «сердцебиения», скорее всего, имеются нарушения сердечного ритма. Человек при этом физически чувствует, что сердце бьетсянеритмично или слишком быстро
  • Пониженное и повышенное артериальное давление – получить консультацию врача следует при повышении артериального давления выше 140/90 и понижении ниже показателей 90/60.
  • Отечность нижних конечностей – отеки ног, не имеющие объективной причины, могут говорить о сердечной недостаточности и пороках сердца.

КАК ПРОХОДИТ ПРИЕМ КАРДИОЛОГА?

• Первичный прием врача начинается с опроса пациента и изучения истории болезни (если таковая имеется).
  • Доктору следует сообщить обо всех симптомах и наследственных заболеваниях сердечно- сосудистой системы.
  • Далее специалист проводит осмотр пациента. В ходе осмотра оценивается цвет и состояние кожи, размер щитовидной железы и лимфоузлов.
  • Врач ощупывает грудную клетку и живот больного и прослушивает сердце.
  • Обязательный этап первичного приема кардиолога – измерение артериального давления и пульса. На основании первого осмотра ставится предположительный диагноз.

Терапия – наука о заболеваниях внутренних органов и всего организма.

УЗИ диагностика

УЗИ — это безопасный и информативный метод функциональной диагностики.

Лабораторные исследования

Предлагает широкий спектр надежных лабораторных и диагностических услуг

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самая распространенная причина смерти.

Устанавливаем связь между нервной системой и возникшими патологическими проблемами.

Маммологи нашей клиники занимаются всеми проблемами, связанными с молочной железой

Лечение урологических заболеваний недопустимо откладывать на потом.

Обследование и лечение сахарного диабета, щитовидной железы, надпочечников.

Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта современными методами.

Дерматовенерологи нашей клиники успешно лечат заболевания кожных покровов.

Операционная

В операционном отделении выполняются операции больным хирургического профиля.