На сегодняшний день современная лабораторная диагностика болезней не уступает по информативности другим методам обследования, например, таким как ультразвуковая диагностика, рентгенодиагностика, и эффективно пополняет их дополнительными данными о состоянии здоровья пациента.
В современной лабораторной диагностике можно выделить два основных направления: это клинические медицинские анализы и биохимические медицинские анализы. Основное место занимает в клинической лабораторной диагностике, это первые анализы, которые необходимо сдать при первичном обращении к врачу пациэнта. Такие анализы являются относительно простыми, быстрыми и достаточно информативными, т.к. содержат основные показатели и отражают главные признаки неблагополучия. Клинический анализ крови рекомендуется не только при появлении жалоб, но и необходим для профилактических осмотров.

Чтобы сдать анализы крови на клинику общей картины состояния человека, необходимо обратиться в лабораторию предпочтительно в утренние часы после ночного голодания. Нужно знать, что сдать анализы необходимо правильно, только в этом случае лабораторная диагностика болезней будет эффективной. Если предлагается сдать анализы в любое удобное время для пациента, необходимо обязательно уточнить правила подготовки к исследованию: анализ крови в клинике позволит дать точную интерпретацию результатов только в случае нескольких часов голодания до забора крови, а клинический анализ мочи очень чувствителен к правильному самостоятельному сбору, преимущественно в утренние часы.

Большое значение имеет и клинический анализ мочи, он является очень распространённым и позволяет заподозрить заболевания мочеполовой системы, заболевания эндокринной системы или выявить различные нарушения обмена веществ. Мочу на клинический анализ мочи пациент собирает самостоятельно, в утренние часы, совершив предварительно гигиенический туалет наружных половых органов. Для анализа мочи требуется собрать именно среднюю порцию мочи, т. к. это может повлиять на результат исследования. Женщинам не рекомендуется сдавать анализ мочи в период менструации.

Исследования кала позволяют оценить состояние желудочно-кишечного тракта и обнаружить присутствие гельминтов. В некоторых случаях, перед тем, как сдать анализ кала требуется соблюдать определённую диету в течение нескольких дней до сдачи анализа. Обычный клинический анализ кала собирается пациентом самостоятельно, из разных мест исследуемого материала.

Медицинские анализы играют в медицине огромную роль, и важное значение имеют правила сбора материала и, конечно, выбор хорошего центра лабораторной диагностики, которая должна отвечать всем требованиям состояния материально-технической базы.

Напоминаем, что интерпретацию результатов следует доверять специалисту и не следует делать поспешных выводов при самостоятельном выявлении некоторых отклонений от нормы показателей сданного анализа.

Лабораторные исследования

Терапия – наука о заболеваниях внутренних органов и всего организма.

УЗИ диагностика

УЗИ — это безопасный и информативный метод функциональной диагностики.

Лабораторные исследования

Предлагает широкий спектр надежных лабораторных и диагностических услуг

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самая распространенная причина смерти.

Устанавливаем связь между нервной системой и возникшими патологическими проблемами.

Маммологи нашей клиники занимаются всеми проблемами, связанными с молочной железой

Лечение урологических заболеваний недопустимо откладывать на потом.

Обследование и лечение сахарного диабета, щитовидной железы, надпочечников.

Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта современными методами.

Дерматовенерологи нашей клиники успешно лечат заболевания кожных покровов.

Операционная

В операционном отделении выполняются операции больным хирургического профиля.