Рефлексотерапия в Саратове

• Среди методов воздействия на организм человека некоторые практики ошибочно относятся к альтернативным методикам терапии. Хотя на самом деле это не так. Например, современная рефлексотерапия является весьма распространенным способом лечения самых различных заболеваний, но это абсолютно признанные официальной медицинской способы воздействия на биологически активные точки.
  • Правильно подобранная программа воздействия позволяет добиваться потрясающих результатов. Восстанавливается кровоток, ускоряется процесс регенерации тканей, повышается значительно уровень иммунной защиты, предотвращаются факторы риска развития тромбозов, сердечно-сосудистых патологий. При грамотном воздействии у пациентов запускаются программы самовосстановления и самоомоложения организма за счёт его скрытых резервов и возможностей.

Суть рефлексотерапии: что это такое и что лечит в медицине

• Суть рефлексотерапии заключается в аккуратном воздействии на биологически активные точки, расположенные буквально по всему телу человека. Всего их насчитывается больше 800 (восьмисот). Многие располагаются на ушной раковине, подошве стоп, по ногам, рукам, спине и т.д.
  • Для того, чтобы понять, где используется рефлексотерапия и что это такое в медицине, нужно знать, что структура тканей человеческого тела не является однородной. Все они пронизаны тонкой сетью кровеносных сосудов, обеспечивающих питание, и нервов. Пересечение или скопление иннервационных путей формирует своеобразные биологически активные точки. Если на них оказать точно рассчитанное по силе и продолжительности воздействие, то в структуры головного мозга поступит сигнал. Он станет импульсом для активации определённых механизмов восстановления.
  • О том, что такое рефлексотерапия и что она лечит, врачи знают с давних времен. Но только сравнительно недавно методика стала доступна для широкого круга потенциальных клиентов, страдающих от мучительных болей, тяжелых недугов, нарушений иннервации и кровоснабжения, вредных привычек и избыточной массы тела.
  • Согласно определению, суть рефлексотерапии заключается в возможности оказывать точечное дозированное воздействие на строго обозначенные участки тела, в проекции которых наблюдается скопление или пересечение нервного волокна. Другое название метода – акупунктура. Иглоукалывание, которое мы применяем в нашей клинике – это один из видов воздействия.

Рефлексотерапия

Массаж лечебный

Массаж — это знакомый многим комплекс приемов воздействия на поверхность тела, а через нее — на внутренние органы человека. Варианты воздействия могут быть самыми разными: от едва ощутимых поглаживаний — до энергичного растирания и шлепков. Массаж может выполняться вручную или с помощью специальных аппаратных методик (вакуумный, вибрационный, ультразвуковой и пр.).

Мануальная терапия

Симптомы при которых нужно будет провести мануальную терапию. Это любые симптомы остеохондроза, боли в спине, мышечные и костные боли, дискомфорт в воротниковой зоне, в любых отделах позвоночника, боли после травм, контрактуры, сколиоз, кифоз, плоскостопие, головные боли, мышечно-тонический синдром, головокружения, протрузии, защемление нерва и др. Мануальная терапия показана при сидячем образе жизни для профилактики серьезных нарушений и искривления позвоночника.

Остеопатия

Суть остеопатических техник так или иначе сводится к тому, чтобы восстановить кровоснабжение, иннервацию и лимфоотток. Если какой-то сустав поврежден и не дает правильно осуществляться кровоснабжению, лимфооттоку и иннервации, соответственно, все, что связано с этим суставом, будет страдать.

Рефлексотерапия