Ультразвуковое исследование в Саратове- Акушерство и гинекология, в т.ч. вагинальным датчиком

• Органы брюшной полости, почек и мочевого пузыря
  • Предстательная железа
  • Щитовидная железа
  • Молочная железа
  • УЗИ беременных с доплером
  • УЗИ гениталий с доплеровским исследованием сосудов.
  • Что такое ультразвуковое исследование?
  • Ультразвуковое исследование — это безопасный и информативный метод функциональной диагностики. Исследование происходит с помощью ультразвукового сканера при прохождении ультразвуковых волн сквозь исследуемый орган пациента, аппарат расшифровывает данные и преобразует отражение ультразвука в изображение.
  • Самыми распространёнными видами сканирования являются сканирование и доплерография, которая применяется при исследовании состояния сосудов и кровотока.В зависимости от исследуемого органа применяется:
  1. абдоминальное ультразвуковое исследование органов брюшной полости и малого таза.
  2. трансвагинальное ультразвуковое исследование органов малого таза - это более детальное исследование матки и придатков, для него не нужно наполнять мочевой пузырь.С помощью трансвагинального сканирования можно определить беременность, начиная с пяти недель, с шестой недели выявляется сердцебиение плода, благодаря этому методу возможно подтверждение беременности на ранних сроках и определение жизнеспособности плода.
  3. с помощью конвексного датчика исследуются молочные железы, щитовидная и паращитовидная железы, мягкие ткани, сосуды и др.Данный вид исследования помогает диагностировать заболевания на ранних стадиях, в том числе онкологических, проводить мониторинг во время лечения множества заболеваний, неотъемлемая часть исследований при лечении бесплодия и планировании желанной беременности.

Ультразвуковое исследование в Саратове - Акушерство и гинекология, в т.ч. вагинальным датчиком

• Органы брюшной полости, почек и мочевого пузыря
  • Предстательная железа- Щитовидная железа
  • Молочная железа
  • УЗИ беременных с доплером
  • УЗИ гениталий с доплеровским исследованием сосудов.

Что такое ультразвуковое исследование?

1. В зависимости от исследуемого органа применяется:
  2. абдоминальное ультразвуковое исследование органов брюшной полости и малого таза.
  3. трансвагинальное ультразвуковое исследование органов малого таза - это более детальное исследование матки и придатков, для него не нужно наполнять мочевой пузырь.
  4. С помощью трансвагинального сканирования можно определить беременность, начиная с пяти недель, с шестой недели выявляется сердцебиение плода, благодаря этому методу возможно подтверждение беременности на ранних сроках и определение жизнеспособности плода.
  5. с помощью конвексного датчика исследуются молочные железы, щитовидная и паращитовидная железы, мягкие ткани, сосуды и др.
  6. Данный вид исследования помогает диагностировать заболевания на ранних стадиях, в том числе онкологических, проводить мониторинг во время лечения множества заболеваний, неотъемлемая часть исследований при лечении бесплодия и планировании желанной беременности.

Терапия – наука о заболеваниях внутренних органов и всего организма.

УЗИ диагностика

УЗИ — это безопасный и информативный метод функциональной диагностики.

Лабораторные исследования

Предлагает широкий спектр надежных лабораторных и диагностических услуг

Заболевания сердечно-сосудистой системы – самая распространенная причина смерти.

Устанавливаем связь между нервной системой и возникшими патологическими проблемами.

Маммологи нашей клиники занимаются всеми проблемами, связанными с молочной железой

Лечение урологических заболеваний недопустимо откладывать на потом.

Обследование и лечение сахарного диабета, щитовидной железы, надпочечников.

Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта современными методами.

Дерматовенерологи нашей клиники успешно лечат заболевания кожных покровов.

Операционная

В операционном отделении выполняются операции больным хирургического профиля.