Спектр применения озонотерапии для лечения болезней разной этиологии весьма велик. В терапевтических дозах озон производит противовирусное, бактерицидное, успокаивающее воспаление, фунгицидное, иммуномодулирующее, анальгезирующее, антистрессовое действие.

Впервые в косметологических целях кислородно-озоновую терапию применили в Италии в 1978 году. Сегодня эту эффективную для лечения многих заболеваний методику используют во многих странах мира.

Квалифицированный врач нашей клиники обозначит необходимость проведения озонотерапии, определит частоту и количество необходимых манипуляций, оговорит с Вами длительность лечения. В некоторых случаев есть смысл провести несколько терапевтических курсов.

Процедура представляет собой инъекцию кислородно-озоновой смеси с последующим легким массажем данного участка тела, дабы лечебная смесь распределения равномерно.

Традиционная схема процедур: короткий курс по 4 процедуры 1 раз в неделю или длинный курс 1-2 раза в неделю, который включает 10-20 процедур.

Рекомендации по применению озонотерапии.

• Лучше всего озонотерапия:
  • Помогает при угревой сыпи
  • Корректирует мимические морщины, омолаживает кожу лица и шеи, убирает двойной подбородок
  • Лечит «апельсиновую корочку» (гиноидную липодистрофию)
  • Убирает растяжки на теле
  • Способствует исчезновению сосудистых звездочек (телеангиэктазии)
  • Излечивает атрофические рубцы

Озонотерапия противопоказана при:

• Нарушении свёртываемости крови
  • Гипертериозе
  • Тромбоцитопении
  • Предрасположенности к судорогам
  • Заболевании печени и почек
  • Беременности
  • Периоде менструации у женщин (делается перерыв в лечении).

Озонотерапия

Аппаратная косметология

Аппаратная косметология — направление эстетической медицины, объединяющее высокотехнологичные методы омоложения и коррекции косметических недостатков.

Лечебные и омолаживающие уходы

Мы специализируемся на терапевтической косметологии.  Это значит, что мы не меняем образ, данный каждому от рождения. Мы – совершенствуем индивидуальность, сохраняем вашу красоту и молодость, используя инновационные комплексные методики эстетической косметологии.

Инъекционная косметология

Инъекционная косметология - безоперационное омоложение. Сегодня существует несколько нехирургических методик омоложения лица, одна из них - «уколы красоты». Инъекции красоты успешно справляются с множеством косметических проблем: они омолаживают и оздоравливают кожу, устраняют симптомы возрастного увядания кожи и считаются хорошей альтернативой скальпелю.

Радиоволновая терапия

Радиоволновая терапия — это безоперационная процедура. Под влиянием высокочастотных волн поврежденные ткани испаряются, при этом, здоровые ткани остаются не тронутыми. Радиоволновой метод является безболезненным, эффективным и безопасным.